пятница, 7 ноября 2014 г.

Лак для ногтей Nogotok Style Color № 113






Добрый день!

Итак, после почти четырех лет лакоманьячества, я решилась на собственный блог. За это время количество лаков в моей коллекции выросло с пяти до двухсот, слова «дуохром» и «глиттер» перестали казаться похожими на ругательства, а диагноз «лакоманьяк» поставлен мне надолго, если не навсегда.

Начну с весьма бюджетного, но от этого не мене замечательного лака Nogotok Style Color № 113.
Я, вообще, поклонница лаков Nogotok, они составляют большую часть моей коллекции. Широкая палитра цветов, хорошее качество, практически не зависящее от оттенка, удобная кисть, низкая стоимость- ну разве не достаточно поводов чтобы купить еще один флакончик?

Итак, подробнее о данном экземпляре:

Цвет: Темный припыленный розово-коричневый. Цвет максимально похож на тот, который называют Indian Red, если верить Википедии. Оттенок может казаться теплым или холодным в зависимости от освещения. Это один из универсальных цветов для меня — подходит практически подо все, очень женственный, подчеркивает красоту рук и ногтей.

Кисть: В меру тонкая, удобная кисть. Хорошо подходит нешироким ногтям.

Текстура: Крем с выраженным перламутром. Обладает хорошим глянцем.

Нанесение: Неплохо ложится уже с первого слоя, но, второй слой необходим для плотного непрозрачного покрытия. В отличие от многих лаков с перламутром практически не оставляет полос.

Стойкость: Обладает хорошей стойкостью: на очень мягких тонких ногтях держится 2-3 дня, к концу второго дня лишь слегка затираются кончики. Но это отличный результат на моих ногтях с вышеописанными характеристиками (кстати, пост об уходе и продлении жизни покрытия в очереди).

Удаление: Удаляется любой жидкостью для снятия лака без проблем, ногтевую пластину не окрашивает.

А теперь свотчи (ради объективности лак нанесен без базы и топа):

В тени:





Чуть поближе к окну:





На солнышке:




Текстура поближе:





И кусочек образа:


Цена: Около 12 грн ( около 1$)

Оценка: 10 из 12.

Все фото – Svitlana Godisova
Меня зовут Светлана, буду рада вашим оценкам и комментариям.

Комментариев нет :

Отправить комментарий