понедельник, 9 февраля 2015 г.

Деликатный пилинг против шелушений. Artdeco Advanced Exfoliating Facial Gel





Добрый день!

Сегодня я хочу показать вам продукт, который год назад стал для меня открытием: гель-скатку. Это гель, который не содержит абразивных частиц, но эффективно справляется с мелкими шелушениями.

Упаковка: Тюбик объемом 75 мл из матового белого пластика. Узкое горлышко позволяет без проблем дозировать продукт.

Текстура: абсолютно прозрачный гель средней густоты.

Запах практически неощутим.

Применение: гель легко наносится, приобретая на лице более жидкую консистенцию, поэтому при пилинге кожа не растягивается. При массировании под пальцами на коже образуются катышки – это удаленные с поверхности кожи отмершие клетки. Важно: гель нужно наносить на очищенную сухую кожу. Никаких неприятных ощущений при использовании геля лично у меня нет.

Экономичность: тюбика хватает не менее чем на 6 месяцев использования 1-2 раза в неделю.

Результат: гель отлично очищает кожу от отмерших клеток. очень эффективно удаляет мелкие шелушения. которые становятся такими предательски заметными при нанесении тонального крема. Кроме того, я заметила, что после этого средства значительно уменьшаются покраснения на коже, быстрее заживают воспаления. И вообще, средства, нанесенные на кожу после, работают в разы эффективнее. Кожу не сушит и не травмирует. Думаю, подойдет в качестве основного пилинга чувствительной коже.

Упаковка:



Состав:






Цена: 351 грн (около 22$).

Срок тестирования: Более года.

Оценка: 10 из 12. Конечно, это не мой основной пилинг, я использую и абразивные пилинги, и кислотные маски и тоники. Но если есть мелкие шелушения (которые, кстати, тяжело убрать обычным скрабом), я с удовольствием использую его. После него тональный крем лежит идеально.

Где купить: сеть магазинов "Брокард", "Летуаль".

Меня зовут Светлана, с удовольствие отвечу на ваши вопросы, буду рада оценкам и комментариям.

Комментариев нет :

Отправить комментарий