четверг, 19 марта 2015 г.

Замена любимой отбеливающей маске Белита-Витекс

Добрый день!

Как известно, супер-популярная маска "Отбеливающая" от белорусской компании Белита-Витекс была снята с производства, и на замену ей была предложена обновленная версия этого продукта из серии "Идеальное отбеливание". Однако, новая маска не содержит кислот, именно это сподвигло меня на поиски нового продукта, выполняющего все функции ушедшей в историю маски.



И таким продуктом оказалась минеральная маска украинского концерна "Эльфа". Я уже писала об этом продукте в своем обзорном посте о линии Dr. Sante Cucumber Balance Control, но считаю необходимым еще раз о ней упомянуть как о достойной замене Белите.

Это редкая маска, практически мгновенно дающая мне эффект здоровой кожи лица с ровным тоном и румянцем.


Замена отбеливающая маска белита витекс
Старая версия отбеливающей маски от Белита-Витекс

Замена отбеливающая маска белита витекс
Обновленная версия маски из серии "Идеальное отбеливание" от Белита-Витекс

Замена отбеливающая маска белита витекс
Минеральная маска Dr. Sante Cucumber Balance Control.

Тонику и крему замену я еще не нашла. Но я в активном поиске и обещаю рассказать о результатах.

А пользуетесь ли вы масками с кислотами? И какой продукт является идеальным для вас?

Меня зовут Светлана, с удовольствие отвечу на ваши вопросы, буду рада комментариям.


Все фото взяты с сайтов производителей.



Нравятся статьи? Подписывайтесь! 
Жмите "Присоединиться к сайту" справа --->
и наслаждайтесь яркими фотографиями и интересными отзывами! 

2 комментария :

  1. Мда, за заиму я так и не дошла до магазина, в котором можно купить белорусскую косметику, но решила, что на следующую зиму точно куплю эту маску) Оказалось, надо было брать раньше) Теперь буду искать Dr. Sante, спасибо за наводку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dr Sante есть в Watsons, есть еще такая же, но со скрабирующими частицами.

      Удалить