среда, 20 мая 2015 г.

Балет и керамика. Лак для ногтей S.N.A. Cosmetics therapy spa nailpolish & care в оттенке 005.

Рассказ о керамическом покрытии и мой первый опыт съемки свотчей еn plein air

косметика лак для ногтей S.N.A. Cosmetics therapy spa

На самом деле, я не очень люблю оттенки лаков, называемые "нюдами", ровно как и помады. Вся гамма пастельных и телесных оттенков именуется мной "невнятными цветами" и обходится стороной. Но белые или "околобелые" лаки я люблю. Они контрастно и необычно смотрятся на руках. В отличие от бескомпромиссно белых, чуть розовые или слегка бежевые лаки не столь требовательны к подбору одежды и аксессуаров, и подходят практически подо все. Об одном из таких лаков — мой сегодняшний рассказ.

косметика лак для ногтей S.N.A. Cosmetics therapy spa

косметика лак для ногтей S.N.A. Cosmetics therapy spa

Полное название: Лак для ногтей S.N.A. Cosmetics therapy spa nailpolish & care в оттенке 005.

Цвет почти белый, с каплей розового.

Кисть тонкая, удобная кисть. Кстати, посмотреть фото кисти, а также ознакомиться с составом можно в моем обзоре на лак S. N. A. в красно-оранжевом оттенке

Текстура: Крем без шиммера, оптимальной густоты, за кутикулу не затекает.

Нанесение: как и большинство лаков такой цветовой гаммы, данный экземпляр наносится с некоторыми трудностями: первый и второй слой оставляют полосы и проплешины, и лишь третий слой все исправляет, и покрытие становится однородным. Я наносила по схеме: два тонких слоя плюс третий плотный. Сушка в таком случае желательна, с ней покрытие высыхает полностью за 10 минут.

Стойкость продукта коло трех дней, на третий день могут появиться сколы.

Удаляется любой жидкостью для снятия лака без проблем, ногтевую пластину не окрашивает.

А теперь свотчи (лак нанесен без базы, в качестве топового покрытия лак сушка Jerden):

косметика лак для ногтей S.N.A. Cosmetics therapy spa

косметика лак для ногтей S.N.A. Cosmetics therapy spa


косметика лак для ногтей S.N.A. Cosmetics therapy spa

косметика лак для ногтей S.N.A. Cosmetics therapy spa

косметика лак для ногтей S.N.A. Cosmetics therapy spa

косметика лак для ногтей S.N.A. Cosmetics therapy spa

Цена: Около 34 грн (около 3$)

Оценка: 8 из 12. И восхищение бесконечной сбалансированностью цвета, которая создает такой невероятный эффект керамических ногтей.

Все фото- Svitlana Nalyvaiko.

Меня зовут Светлана, буду рада вашим оценкам и комментариям.

косметика лак для ногтей S.N.A. Cosmetics therapy spa

Отдельное спасибо Skunk Anansie за прекрасное музыкальное сопровождение при написании поста.

2 комментария :

  1. Я очень люблю лаки этой фирмы! У меня их много =)) Но такого как у тебя нету. А у меня в два слоя держится лак на ногтях намного дольше. И педикюр в том числе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, могут держаться дольше, но у меня очень тонкие, мягкие ногти

      Удалить