четверг, 20 августа 2015 г.

Когда не хочется отпускать лето. Лаки для ногтей S.N.A. Spa Therapy Nailpolish and Care в оттенках 031 и 024.


Добрый день!

На улице по-осеннему дождливо и прохладно, но я искренне надеюсь на возвращение лета. Еще хотя бы на месяц-полтора. И с надеждой на тепло, крашу ногти в бескомпромиссно яркие летние цвета.

Об одном из представителей S.N.A. Spa Therapy я уже писала пост. Еще раз скажу, что лаки S.N.A. — одни из моих любимых, по крайней мере, в масс-маркете точно. Мне нравится их цветовая гамма, легкость в нанесении и стойкость. Но обо всем по порядку.


Цвета лаков яркие, насыщенные. 024  — это красивый оранжевый с коралловыми нотками, а 031  — чуть разбеленная фуксия.

Кисть средней ширины, ровно срезанная. 


По текстуре оба лака представляют собой крем средней густоты, фуксия чуть более жидкая. Оба продукта не содержат шиммера и блесток. Финиш глянцевый

Покрытия прекрасно пигментированы и хорошо наносятся, для плотного покрытия без полос и проплешин необходимо два слоя.

Стойкость лаков два-три дня.

Удаляется любой жидкостью для снятия лака без проблем, ногтевую пластину не окрашивает.

Для маникюра я использовала оба оттенка:





Страна-производитель: Украина.

Масса: 12 г.

Стоимость: около 37 грн ( примерно $1.8). Марка представлена эксклюзивно в торговой сети "Ева".

Оценка: 9 из 12 обоим.

Все фото- Svitlana Nalyvaiko.

Меня зовут Светлана, буду рада вашим оценкам и комментариям.

Melissa Auf der Maur - Mother`s Red Box

1 комментарий :

  1. Очень красивые фото и оттенки лаков, так нежно и женственно=)

    ОтветитьУдалить