вторник, 13 октября 2015 г.

Черная жемчужина. Лак для ногтей Chanel 513 Black Pearl


Добрый день!

Сегодня хочу рассказать Вам об очень красивом осеннем лаке — Chanel Вlack Pearl. Это лимитированный продукт и вышел он в весенней коллекции 2011 года Les Perles de Chanel.

Я же писала о своем отношении к серому цвету в одном из постов, и тогда упоминала о Вlack Pearl. Я рада что наша встреча в течении этого года состоялась и я могу показать вам этого красавца.


Цвет перламутровой составляющей лака стальной серый, а зеленоватый оттенок лак приобретает благодаря фирменному мелкому шиммеру светлого изумрудного цвета.

Кисть стандартная тонкая, удобная для прорисовуи полукруга у кутикулы.



Текстура лака кремовая, в основе ее перламутр с добавлением шиммера. В один слой покрытие получается полупрозрачным. Я наношу два слоя по схеме: один слой тонкий и второй — плотный. Так у меня получается максимально избежать полос на покрытии, которые могут остаться от кисти при нанесении. В процессе использования лак может приобрести более густую консистенцию, но пара капель жидкости для разбавления лака решают проблему.

Высыхает лак очень быстро, к моменту докрашивания последнег ногтя можно быть уверенной, что первый уже высох.

Стойкость у покрытия средняя, мне хватает его на два дня, но иногда очень мелкие сколы могут образоваться уже к концу первого дня.

Удаляется лак легко, без последствий для ногтей и кожи вокруг.

А теперь свотчи. Фотографировала я его в дождливый день, поэтому на некоторых фотографиях пальцы чуть красноваты, но я не стала это редактировать, так даже атмосфернее.







Чуть ближе:



И немного фотографий с осенним настроением:



Страна-производитель: Франция.

Объем: 13 мл.

Стоимость: $24 на момент продаж. Но это, наверное, один из самых продаваемых лимитированных лаков среди Chanel на сейлах и аукционах, так что реальная его стоимость сейчас намного ниже.

Все фото- Svitlana Nalyvaiko.

Меня зовут Светлана, буду рада вашим оценкам и комментариям.

Комментариев нет :

Отправить комментарий