вторник, 12 января 2016 г.

Зарево пекинской ночи. Cuccio 6028 Beijing Night Glow

О лаке, который сопровождал меня в новогоднюю ночь и встречал со мной начало 2016-го


Лак для ногтей Cuccio 6028 Beijing Night Glow

31-ое декабря, как всегда, наступило неожиданно, и еще с утра я не знала, где конкретно буду встречать Новый Год. Поэтому маникюр должен был быть ярким, но подходящим ко всему. Именно поэтому было решено нарядить свои ногти в этот Cuccio, благо пришел он аккурат под елочку — 30 декабря.


В итоге, Новый Год решено было встречать на улице, в центре города, и мой Beijing Night Glow прекрасно смотрелся под светящимся от фейерверков одесским небом.

А теперь о самом лаке и его характеристиках.

Цвет лака темный красно-коричневый с огромным количеством бордового шиммера, который красиво играет при естественном и электрическом свете и не виден в тени.

В бутылочке:

Лак для ногтей Cuccio 6028 Beijing Night Glow

Очень порадовало, что шиммер виден не только в бутылочке, но и на ногтях:

Лак для ногтей Cuccio 6028 Beijing Night Glow

По текстуре лак представляет собой плотный крем, прекрасно наносится, не затекает за кутикулу. Достаточно двух слоев для непрозрачного покрытия. Корректируется, в случае необходимости, легко, также легко удаляется. Держится около трех дней без сколов, но очень быстро затираются кончики.Замечу, что у другого моего представителя марки Cuccio проблем с быстрым затиранием торцов нет, он мой чемпион по стойкости.  Глянец не очень выраженный, крайне рекомендую использовать топовое покрытие. Оно не только раскроет всю красоту лака, придав ему глубину, но и продлит его стойкость.
  Лак для ногтей Cuccio 6028 Beijing Night Glow
Лак для ногтей Cuccio 6028 Beijing Night Glow

Лак для ногтей Cuccio 6028 Beijing Night Glow

В моей коллекции нашлось несколько похожих лаков. Слева направо:
Loreal 734, Cuccio 6028 Beijing Night Glow, Seventeen 504

Лак для ногтей Cuccio 6028 Beijing Night Glow

И поближе. Слева направо:
Seventeen 504, Cuccio 6028 Beijing Night Glow, Loreal 734

Лак для ногтей Cuccio 6028 Beijing Night Glow

И вот такой вот кусочек образа:

Лак для ногтей Cuccio 6028 Beijing Night Glow

Цена: Около 8$

Оценка: 9 из 12. Несмотря на то, что я не схожу с ума по таким оттенкам, они всегда присутствуют в моем лакодомике, потому как универсальны и вестма эффектны.

Все фото — Svitlana Nalyvaiko.

Меня зовут Светлана, буду рада Вашим оценкам и комментариям.

1 комментарий :

  1. Как это прекрасно! Странно, что глянец слабый, у всех моих Куччио блескучесть повышена.)))

    ОтветитьУдалить