воскресенье, 24 января 2016 г.

Драгоценные камни Masura. Часть третья: "Родонит Успеха"


Итак, я продолжаю свой рассказ о магнитных лаках Masura. Первые две части моего рассказа можно посмотреть тут и тут.


У магнитных лаков немного изменилась упаковка, сам флакончик теперь имеет форму цилиндра, а ручка кисточки прорезинена.


Все остальное осталось по-прежнему: лаки все также прекрасно наносятся и сохнут. Единственное отличие состоит в том, что, как мне показалось, они стали более плотными. Теперь их без проблем можно нанести в один плотный слой.

Технология нанесения осталась прежней: наносим лак, сверху подносим магнит ребром на расстояние 1 см, держим 5 секунд, ждем пока лак высохнет.

Стойкость на моих тонких ногтях составляет два-три дня.

Финиш у покрытия недостаточно глянцевый, я всегда покрываю топом.

Удаляется также без проблем.

Цвет данного оттенка "Родонит Успеха" — холодный розовый, уходящий в теплый коричнево-бордовый. Очень красивое сочетание.

Итак, посмотрим на продукт в деле:








И немного зимнего уюта:


Продукция предоставлена магазином masura.ru

Стоимость
лака: 299 р (около $5), магнита: 249 р. (около $4).

Страна-производитель: Россия.

Оценка: 10 из 12.

Все фото- Svitlana Nalyvaiko.

Меня зовут Светлана, буду рада вашим оценкам и комментариям.

L.V. Bethoven - Molto Vivace.

3 комментария :

  1. Красивый лак,уютный такой)))фото классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая у Masura эта коллекция, я себе синий у них присмотрела!

    ОтветитьУдалить