вторник, 15 марта 2016 г.

Вселенная FNUG. Лак для ногтей FNUG в оттенке Psychedelic


Я видела много постов о FNUG Psychedelic, но всегда пролистывала их без особого внимания — такие линейные голографики всегда казались мне "слишком". Но рада, что мне посчастливилось протестировать этот продукт и сложить свое собственное мнение.

Началось наше знакомство прескверно. Лак не хотел ложиться ни на одну имеющуюся базу, ни на "голые" ногти, ни в качестве топа на любой другой лак. Он комковался и плешивил. Вот тогда я поняла, что мне нужна аквабаза. Найти это чудо лаковой индустрии оказалось не так-то просто в моем городе. Почти во всех оффлайн магазинах на мой вопрос о наличии в ассортименте аквабазы продавцы удивленно отвечали: "А что это такое? Увлажняющая база?". А на мое пояснение: "Это база без нитроцеллюлозы" еще более удивленно качали головой.

В общем, если вы хотите купить этот лак, то заказывайте сразу же и аквабазу. После двух дней безрезультатного поиска я заказала базу онлайн. Мой выбор пал на базу Bow.

После нанесения аквабазы произошло чудо: Psychedelic лег прекрасно в два тонких слоя.



Упакован продукт в симпатичный приземистый флакончик, поставляется в полупрозрачном мешочке с ленточкой с логотипом FNUG.


Кисть маленькая, тонкая, ровно срезанная


Цвет лака серебристый, в тени выглядит очень скромно, вся красота его линейной голографической текстуры раскрывается под лучами солнца или при искусственном освещении.

При нанесении не спешите разочаровываться — когда лак еще не высох, он кажется простым серебристым шиммером. Но через минуту-другую начинается магия. Частички словно оседают и собираются в радужную голографичкскую мозаику.

Высыхает полностью минут за десять вместе с базовым покрытием.

FNUG Psychedelic в тени

FNUG Psychedelic при искусственном освещении

Красивейшая радужная психоделическая голография:

FNUG Psychedelic при искусственном освещении

FNUG Psychedelic при искусственном освещении

Стойкость покрытия не порадовала — на второй день лак как-будто стирается, причем не только с кончиков, но и со всей поверхности ногтя. То есть два дня — это срок, в течении которого покрытие будет выглядеть прилично, после маникюр нужно переделывать.

Удаляется легко, не оставляя после себя следов.


И еще парочка фотографий-ассоциаций:




Цена: €15 на официальном сайте.

Оценка: 9 из 12. Красивая игрушка, стильный лак, вдохновивший меня на поиск аксессуаров "в масть".

Спасибо магазину lakodom.ru за это замечательный экземпляр.

Все фото — Svitlana Nalyvaiko.

Меня зовут Светлана, буду рада Вашим оценкам и комментариям.

8 комментариев :

  1. Волшебные фото! Яркую голографию так сложно показать. У меня Фантастика, парадокс в том, что в тени он мне ооочень нравится, а на солнце как-то "too much". Кстати на голые ногти он нормально ложится у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Многие пишут, что на голые ногти ложится нормально, но у меня просто никак, комковался и все тут.

      Удалить
  2. Крутой лак)))фото просто фантастичные!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото замечательные!Линейные голографики мне стали нравится совсем недавно, раньше проходила мимо них и не понимала всеобщего восторга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня это очень под настроение, лак необычный и требует от меня стильных аксессуаров :)

      Удалить